Полное и сокращенное наименование организации
Полное наименование – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Сухобезводненская средняя школа"
Сокращенное наименование – МБОУ "Сухобезводненская средняя школа"
Свидетельство о регистрации: Серия: СА Регистрационный номер:492

СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА


Руководитель организации
Лебедева Н.В., директор
образование высшее, Нижегородский педагогический институт.
График работы – понедельник-пятница, 8.00 – 18.00, прием ежедневный
Адрес: 606640, Нижегородская обл., городской округ Семёновский,
р.п. Сухобезводное, ул.Красноармейская, д.15, кв.18
Тел. 8 (831) 62-34-666
Юридический адрес: Нижегородская область, городской округ Семёновский, р.п.Сухобезводное, ул.Горького, д.27
Телефоны Директор: (тел./факс) (831) 62-34-182, Учебная часть:(831)62-34-198
Адрес электронной почты: soshs@yandex.ru
Сайт школы:http://suhschool.edusite.ru
Администрация
Фамилия Имя Отчество |
Должность |
Телефон |
e-mail |
Лебедева Надежда Викторовна |
Директор |
(тел./факс) (831) 62-34-182 |
soshs@yandex.ru |
Рябинина Ирина Владимировна |
Заместитель директора по УВР |
(тел.) (831) 62-34-198 |
soshs@yandex.ru |
Витушкина Ирина Александровна |
Заместитель директора по ВР |
(тел.) (831) 62-34-198 |
soshs@yandex.ru |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Структура образовательного учреждения
Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования.
I ступень начального общего образования: 180 человек.
II ступень основного общего образования ступень: 162 человек.
III ступень среднего общего образования: 29 человек.
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности, единоначалия и самоуправления.
Структурная схема управления образовательным учреждением:
- Административный совет – директор, заместители директора
- Собрание трудового коллектива
- Педагогический совет
- Совет по профилактике правонарушений
- Школьный парламент (ученическое самоуправление)
Услуги, оказываемые школой за счет бюджетных средств
- реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности;
- реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, в том числе специализированные общеобразовательные;
- реализация дополнительных общеобразовательных программ
Реализуемые основные образовательные программы
Основная образовательная программа
Учебный план
Количество обучающихся, занимающихся на бюджетной основе – 353, из них
начальное общее образование – 127, основное общее образование –153, среднее (полное) общее образование – 13.
Средняя наполняемость классов (групп) – 18 чел
Режим работы – в одну смену, начало занятий с 8.00 часов,
1-4 классы – 5-дневная учебная неделя, 5-11 классы – 6-дневная.
Реализуемые программы дополнительного образования
Программа «Вязание крючком» |ВПК «Русич»| Программа «Юный эколог»/ "Занимательный английский язык"/ "Планер"/ "Робототехника"/ "Вокально-танцевальный кружок"/ "Вокальный"/ "Волейбол"/
Лицензия школы от 17.07.2015г.



Свидетельство о государственной аккредитации от 14 сентября 2015 года


Система безопасности школы
Обеспечение безопасности функционирования школы заключается в работе по планированию, организации и проведению мероприятий по обеспечению безопасности, противодействию терроризму и экстремизму, контролю за выполнением Федеральных законов, постановлений и распоряжений Правительства по вопросам антитеррористической защищенности учреждения, решение задач ГО, предупреждения и ликвидации ЧС. Создание благоприятных условий, при которых не нарушаются основные нормы безопасности (противопожарные, электротехнические, строительные), осуществляется плановый учебный процесс, поддерживается надлежащая работа систем жизнеобеспечения.
Проводимые мероприятия в рамках антитеррористической безопасности:
- Обеспечение пропускного и внутриобъектового режимов (установлен постоянно пропускной режим);
- Охрана имущества школы;
- Охрана имущества учеников;
- Контроль за въездом на территорию автотранспорта;
- Контроль состояния технических средств;
В целях повышения организованности безопасности и улучшения качества охранных услуг были проведены мероприятия по материально-техническому обеспечению:
- Поддержание в исправном и закрытом состоянии въездных ворот и входных калиток;
- Оборудование помещений автоматической пожарной сигнализацией;
- Оборудование помещений системой оповещения людей о пожаре;
- Оборудование помещений системой видеонаблюдения
Устав школы


ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Учащиеся обязаны:
- Приходить в школу за 10-15 минут до начала первого урока.
- Являться в школу в чистой школьной форме, иметь при себе сменную обувь, которая не пачкает пол, стены, двери.
- Сдавать в гардероб верхнюю одежду, уличную обувь – в мешке.
- С 7.45 проходить в свои классы, готовиться к урокам в соответствии с расписанием.
- Беречь школьное имущество. В случае порчи имущества по вине учащегося восстановление или ремонт его производится самим учащимся или за счет его родителей.
- Беречь учебники, книги, содержать их в опрятном виде.
- Не опаздывать на уроки. Опоздавшие ученики допускаются к занятиям с разрешения дежурного учителя или администратора школы.
- По звонку на урок занять свои места и приготовить все необходимое к уроку.
- Дежурные по классу готовят классное помещение к каждому уроку, моют доску, осуществляют уборку и проветривание кабинета, сообщают учителю об отсутствующих учениках.
- Нести ответственность за дневник - документ ученика, систематически его заполнять, предоставлять родителям для проверки.
- Не покидать территорию школы без уважительной причины во время учебного процесса.
- Быть внимательным к окружающим, не царапать рюкзаками стены и не задевать ими учащихся.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- Во время уроков находиться в коридорах.
- Курить в помещениях школы и на территории школы.
- Приносить с собой предметы, не относящиеся к учебному процессу (спички, зажигалки, плееры и т.д.).
- Бегать, толкаться, драться, сорить, плеваться, ругаться, жевать жвачки и приклеивать их к школьной мебели, стенам, полу.
- Ходить по школе в верхней одежде, в спортивной одежде, в головных уборах.
- Играть на лестничных пролетах, в дверях и у дверей.
- Находиться в школе без сменной обуви.
- Наносить ущерб школьному имуществу.
- Во время уроков пользоваться сотовыми телефонами.
- Девочкам - приходить в школу с ярким макияжем и пирсингом на лице и других частях тела, так как это не соответствует деловому стилю одежды.
Информационная справка о МБОУ "Сухобезводненская средняя школа"
Учебно-материальная база:
1 компьютерный класс
Кабинеты химии, физики, истории, ОБЖ, 2 кабинета английского языка, биологии, классные комнаты начальной школы и 5-7-х классов оборудованы с учетом современных требований.
В школе 1 спортивный зал, столовая на 200 посадочных мест, библиотека, медицинский кабинет.
Кадровый состав на 2017-2018 учебный год
Из 32 педагогов имеют звание:
Высшая квалификационная категория – 1 человек;
Первая квалификационная категория – 13 человек;
СЗД-12 человек.
По стажу:
0 – 4 лет – 1 человека;
5 – 9 лет – 3 человек;
10 – 20 лет. – 8 человек;
более 20 лет – 20 человек.
Из анализа полученных данных видно, что коллектив стабилен, имеет высокий потенциал, наблюдается старение учительских кадров.
Социальный состав семей обучающихся
Всего учащихся – 371 чел.
Количество полных семей – 246
Количество неполных семей – 125
Дети матерей-одиночек – 11
Количество учащихся из неблагополучных семей – 14
Количество учащихся из многодетных семей – 74
Количество детей, находящихся под опекой – 4
Ценности, цели, миссия школы, педагогическое кредо
На основе выявленных и согласованных в коллективе ценностей были определены:
Цель
Проектирование инновационной системы организации образовательного процесса в открытом образовательном пространстве, обеспечивающей социокультурную адаптацию школьников.
Миссия школы
- Стать образовательным центром, выбирая направления и профили работы, интересующие население;
- Оказать содействие в становлении культурно-нравственной ориентации учащихся, способности принимать выработанные культурной традицией окружающего социума идеалы, творчески осмысливать и преобразовывать их, исходя из реалий современного мира, и включать в собственную жизнь.
- Обеспечить
- получение качественного основного и общего среднего образования каждым учеником в соответствии с индивидуальными возможностями;
- утверждение социального оптимизма, который проявляется через:
- социальную инициативу;
- готовность к конструктивному изменению окружающей среды
- устойчивую гражданскую позицию;
- умение быстро адаптироваться в быстро меняющемся мире.
Кредо школы
- В каждом ребенке - солнце, только дайте ему светить.
- Можно и нужно учить всех без исключения.
Основные направления развития школы
- Создание многофункциональной образовательной среды, обеспечивающей получение основного и общего среднего образования каждым учеником с учетом его индивидуальных особенностей.
- в части содержания:
- базовое, предпрофильное, профильное, дополнительное в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами.
- в части используемых форм:
- обучения: очное
- в части технологии:
классно-урочные,
здоровьесберегающие,
информационные,
исследовательские,
проектные и т.д.
- Построение службы сопровождения и коррекции. Развитие системы поддержки талантливых детей.
- «Создание школьного пространства, которое позволит эффективно организовать проектную деятельность, занятия в малых группах, самые разные формы работы с детьми» (национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»). Использование потенциала города для приобщения детей и подростков к опыту созидательной разносторонней деятельности, индивидуального творческого развития.
- Освоение механизмов работы с родителями, обеспечивающих их вовлеченность и ответственность за результаты образования ребенка.
- Разработка и внедрение школьных локальных актов, обеспечивающих правовую основу взаимоотношений всех участников образовательного процесса (охрана труда, здоровье учителя).
- Создание условий для роста квалификации педагогического и управленческого персонала.
- Создание условий для сохранения и укрепления здоровья школьников.
Модель выпускника школы
Выпускник– это личность, ориентированная на успех и максимально адаптированная к современным социальным условиям:
- на общечеловеческие ценности;
- ответственен за свои поступки и дела;
- самостоятелен в выборе решений;
- психологически раскрепощен;
- творческий, способный к креативному мышлению;
- интеллектуально развитый;
- общественно активный;
- готовый к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.