МБОУ  "Сухобезводненская средняя школа"          

 

Паспорт школы

 Полное и сокращенное наименование организации

Полное наименование – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Сухобезводненская  средняя  школа"

Сокращенное наименование – МБОУ  "Сухобезводненская средняя школа"

Свидетельство о регистрации: Серия: СА   Регистрационный  номер:492

 

 

 

СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ  РЕГИСТРАЦИИ  ПРАВА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель организации

Лебедева Н.В., директор
образование высшее, Нижегородский педагогический  институт.

 

График работы – понедельник-пятница, 8.00 – 18.00, прием ежедневный

Адрес: 606640,  Нижегородская  обл., городской округ Семёновский,

р.п. Сухобезводное, ул.Красноармейская, д.15, кв.18

Тел. 8 (831) 62-34-666

 

Юридический адрес: Нижегородская  область, городской  округ  Семёновский, р.п.Сухобезводное, ул.Горького, д.27

Телефоны Директор: (тел./факс) (831) 62-34-182, Учебная часть:(831)62-34-198

Адрес электронной почты: soshs@yandex.ru

Сайт  школы:http://suhschool.edusite.ru

 

Администрация

Фамилия Имя Отчество

Должность

Телефон

e-mail

Лебедева Надежда Викторовна

Директор

(тел./факс) (831) 62-34-182

soshs@yandex.ru

Рябинина Ирина Владимировна

 Заместитель директора по УВР

(тел.) (831) 62-34-198

soshs@yandex.ru

Витушкина Ирина Александровна

Заместитель директора по ВР

(тел.) (831) 62-34-198

soshs@yandex.ru

       
       

Структура образовательного учреждения

Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования.

I ступень начального общего образования: 180 человек.
II ступень основного общего образования ступень: 162 человек.
III ступень среднего общего образования: 29 человек.

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности, единоначалия и самоуправления.

 

Структурная схема управления образовательным учреждением:

  • Административный совет – директор, заместители директора
  • Собрание трудового коллектива
  • Педагогический  совет
  • Совет по профилактике правонарушений
  • Школьный парламент (ученическое самоуправление)

Услуги, оказываемые школой за счет бюджетных средств

  • реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности;
  • реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего  общего образования, в том числе специализированные общеобразовательные;
  • реализация дополнительных общеобразовательных программ

Реализуемые основные образовательные программы

Основная  образовательная  программа

  • Учебный  план
  • Количество обучающихся, занимающихся на бюджетной основе – 353, из них
    начальное общее образование – 127, основное общее образование –153, среднее (полное) общее образование – 13.

    Средняя наполняемость классов (групп) – 18 чел

    Режим работы – в одну смену, начало занятий с 8.00 часов,
    1-4 классы – 5-дневная учебная неделя, 5-11 классы – 6-дневная.

     

    Реализуемые программы дополнительного образования

    Программа «Вязание крючком» |ВПК «Русич»| Программа «Юный эколог»/ "Занимательный английский язык"/ "Планер"/ "Робототехника"/ "Вокально-танцевальный кружок"/ "Вокальный"/   "Волейбол"/  

    Лицензия  школы от 17.07.2015г.

     

     

     

     

     

     

     

    Свидетельство  о  государственной  аккредитации от 14 сентября 2015 года

     

     

                                         Система безопасности школы

            Обеспечение безопасности функционирования школы заключается в работе по планированию, организации и проведению мероприятий по обеспечению безопасности, противодействию терроризму и экстремизму, контролю за выполнением Федеральных законов, постановлений и распоряжений Правительства  по вопросам антитеррористической защищенности учреждения, решение задач ГО, предупреждения и ликвидации ЧС. Создание благоприятных условий, при которых не нарушаются основные нормы безопасности (противопожарные, электротехнические, строительные), осуществляется плановый учебный процесс, поддерживается надлежащая работа систем жизнеобеспечения.

     

     

        Проводимые мероприятия в  рамках  антитеррористической  безопасности:

        - Обеспечение пропускного и внутриобъектового режимов (установлен постоянно пропускной режим);

        - Охрана имущества школы;

        - Охрана имущества учеников;

        - Контроль за въездом на территорию автотранспорта;

        - Контроль состояния технических средств;

            В целях повышения организованности безопасности и улучшения качества охранных услуг были проведены мероприятия по материально-техническому обеспечению:

      - Поддержание в исправном и закрытом состоянии въездных ворот и входных калиток;  

        - Оборудование помещений автоматической пожарной сигнализацией; 

        - Оборудование помещений системой оповещения людей о пожаре; 

        - Оборудование помещений системой видеонаблюдения   

     

    Устав школы

     

     

     

     

     

    ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

     Учащиеся обязаны: 

    1. Приходить в школу за 10-15 минут до начала первого урока.
    2. Являться в школу в чистой школьной форме, иметь при себе сменную обувь, которая не пачкает пол, стены, двери.
    3. Сдавать в гардероб верхнюю одежду, уличную обувь – в мешке.
    4. С 7.45  проходить в свои классы, готовиться к урокам в соответствии с расписанием.
    5. Беречь школьное имущество. В случае порчи имущества по вине учащегося восстановление или ремонт его производится самим учащимся или за счет его родителей.
    6. Беречь учебники, книги, содержать их в опрятном виде.
    7. Не опаздывать на уроки. Опоздавшие ученики допускаются к занятиям с разрешения дежурного учителя  или администратора школы.
    8. По звонку на урок занять свои места и приготовить все необходимое к уроку.
    9. Дежурные по классу готовят классное помещение к каждому уроку, моют доску, осуществляют уборку и проветривание кабинета, сообщают учителю об отсутствующих учениках.
    10. Нести ответственность за дневник - документ ученика, систематически его заполнять, предоставлять родителям для проверки.
    11. Не покидать территорию школы без уважительной причины во время учебного процесса.
    12. Быть внимательным к окружающим, не царапать рюкзаками стены и не задевать ими учащихся.

     

    ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

     

    1. Во время уроков находиться в коридорах.
    2. Курить в помещениях школы и на территории школы.
    3. Приносить с собой предметы, не относящиеся к учебному процессу (спички, зажигалки, плееры и т.д.).
    4. Бегать, толкаться, драться, сорить, плеваться, ругаться, жевать жвачки и приклеивать их к школьной мебели, стенам, полу.
    5. Ходить по школе в верхней одежде, в спортивной одежде, в головных уборах.
    6. Играть на лестничных пролетах, в дверях и у дверей.
    7. Находиться в школе без сменной обуви.
    8. Наносить ущерб школьному имуществу.
    9. Во время уроков пользоваться сотовыми телефонами.
    10. Девочкам - приходить в школу с ярким макияжем и пирсингом на лице и других частях тела, так как это не соответствует деловому стилю одежды.

     


    Информационная справка о МБОУ "Сухобезводненская средняя школа"

    Учебно-материальная база:
    1 компьютерный класс
    Кабинеты химии, физики, истории, ОБЖ, 2 кабинета английского языка, биологии, классные комнаты начальной школы и 5-7-х классов оборудованы с учетом современных требований.
    В школе 1 спортивный зал, столовая на 200 посадочных мест, библиотека, медицинский кабинет.

     

    Кадровый состав на 2017-2018 учебный год
    Из 32 педагогов имеют звание:

    Высшая квалификационная категория – 1 человек;
    Первая квалификационная категория – 13 человек;

    СЗД-12 человек.


    По стажу:
    0 – 4 лет – 1 человека;
    5 – 9 лет – 3 человек;
    10 – 20 лет. – 8 человек;
    более 20 лет – 20 человек.

    Из анализа полученных данных видно, что коллектив стабилен, имеет высокий потенциал, наблюдается старение учительских кадров.


    Социальный состав семей обучающихся
    Всего учащихся – 371 чел.
    Количество полных семей – 246
    Количество неполных семей – 125
    Дети матерей-одиночек – 11
    Количество учащихся из неблагополучных семей – 14
    Количество учащихся из многодетных семей – 74
    Количество детей, находящихся под опекой – 4

    Ценности, цели, миссия школы, педагогическое кредо

    На основе выявленных и согласованных в коллективе ценностей были определены:
    Цель
    Проектирование инновационной системы организации образовательного процесса в открытом образовательном пространстве, обеспечивающей социокультурную адаптацию школьников.

     Миссия школы

    • Стать образовательным центром, выбирая направления и профили работы, интересующие население;
    • Оказать содействие в становлении культурно-нравственной ориентации учащихся, способности принимать выработанные культурной традицией окружающего социума идеалы, творчески осмысливать и преобразовывать их, исходя из реалий современного мира, и включать в собственную жизнь.
    • Обеспечить
    • получение качественного основного и общего среднего образования каждым учеником в соответствии с индивидуальными возможностями;
    • утверждение социального оптимизма, который проявляется через:
    • социальную инициативу;
    • готовность к конструктивному изменению окружающей среды
    • устойчивую гражданскую позицию;
    • умение быстро адаптироваться в быстро меняющемся мире.

    Кредо школы

    • В каждом ребенке - солнце, только дайте ему светить.
    • Можно и нужно учить всех без исключения.

     Основные направления развития школы

    • Создание многофункциональной образовательной среды, обеспечивающей получение основного и общего среднего образования каждым учеником с учетом его индивидуальных особенностей.
    • в части содержания:
    • базовое, предпрофильное, профильное, дополнительное в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами.
    • в части используемых форм:
    • обучения: очное
    • в части технологии:

        классно-урочные,

        здоровьесберегающие,

        информационные,

        исследовательские,

        проектные и т.д.

    • Построение службы сопровождения и коррекции. Развитие системы поддержки талантливых детей.
    • «Создание школьного пространства, которое позволит эффективно организовать проектную деятельность, занятия в малых группах, самые разные формы работы с детьми» (национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»). Использование потенциала города для приобщения детей и подростков к опыту созидательной разносторонней деятельности, индивидуального творческого развития.
    • Освоение механизмов работы с родителями, обеспечивающих их вовлеченность и ответственность за результаты образования ребенка.
    • Разработка и внедрение школьных локальных актов, обеспечивающих правовую основу взаимоотношений всех участников образовательного процесса (охрана труда, здоровье учителя).
    • Создание условий для роста квалификации педагогического и управленческого персонала.
    • Создание условий для сохранения и укрепления здоровья школьников.

     

    Модель выпускника школы

    Выпускник– это личность, ориентированная на успех и максимально адаптированная к современным социальным условиям:

    • на общечеловеческие ценности;
    • ответственен за свои поступки и дела;
    • самостоятелен в выборе решений;
    • психологически раскрепощен;
    • творческий, способный к креативному мышлению;
    • интеллектуально развитый;
    • общественно активный;
    • готовый к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.
    Дата последнего обновления страницы 03.10.2018
    Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»